Translate

пятница, 9 января 2015 г.

"Невыносимо белая страница..."

Приветствую всех друзей - и тех, с кем общаюсь уже давно, и тех, с кем еще только предстоит познакомиться! Спустя пару лет обитания на Галерее и много лет "рукодельного взросления" на Девичнике я обнаружила, что форумные и галерейные площадки мне уже тесны. Мысли и слову нужен простор, а значит, блогу быть! Вступая в новый, 2015-й год, открываю и новую для себя творческую страницу (насколько она окажется "невыносимой", как в стихах Ахматовой, покажет время - хотя уже сейчас освоение шаблона блога мне представляется более муторным делом, чем подготовка самих постов). Пока я планирую использовать блог исключительно как записную книжку - в помощь моей фотогалерее и на память о некоторых особо интересных процессах. Однако надеюсь в процессе подружиться и с Блоггером, и с его обитателями!



17 комментариев:

  1. Поздравляю с блогом! Процветания ему, множества интересных историй, благодарных читателей и комментаторов. Сама с удовольствием подпишусь и добавлю в ленту.
    Заходите в гости, у меня редкие посты, но бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за такое доброе напутствие!
      Обязательно загляну в гости :)

      Удалить
  2. Поздравляю, всегда думаю, что это сложно, но люблю читать подобные блоги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будущее покажет, чего тут больше - труда или удовольствия от его плодов.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Маша, спасибо!! Ты по Галерее помнишь, как я об этом уже давненько размышляла. А оказалось, как в анекдоте: "Чего тут думать? Трясти надо!" :) В общем, давно было пора.

      Удалить
  4. С открытием блога! С удовольствием становлюсь читателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо, рада тебя видеть - еще и потому, что ты для меня читатель развиртуализированный :) Особо высоких планок себе пока не ставлю, но постараюсь возделывать свой садик по мере сил и возможностей.

      Удалить
    2. О да, это вдвойне читать человека, с которым знакома лично)

      Удалить
  5. Ника, заношу ваш блог в ридер! Рада появлению на блогспоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за внимание к моему начинанию! Вас тоже читаю уже несколько лет с большим удовольствием, особенное спасибо за культурно-просветительские странички.

      Если не сложно, скажите, у вас все картинки в моем блоге видны? И с какого браузера вы заходите? Мне написали, что при просмотре с Оперы и Хрома ни одно изображение не грузится. В Файерфокс я все вижу. Не пойму, чей это баг - блогспотовский или мой (вдруг перемудрила чего с настройками).

      Удалить
    2. Вот когда я заходила первый раз (в 15.45) все было видно. Сейчас не вина шапка блога, вместо нее висит знак "кирпич" в сером окрасе)). Но фотография из этого поста видна. Я зашла с Хрома.

      Удалить
    3. Ага, теперь я и сама убедилась, что ничего не видно )) спасибо, Саша. видимо, что-то с блогспотом. Вчера я такое наблюдала в чужих блогах, теперь и до меня докатилось. Настроек вроде не меняла. Погляжу, что будет завтра...

      Удалить
    4. У блогспота бывают "глюки" временные. Рассосется))

      Удалить
    5. И в этом посте исчезли фотографии. Висит "кирпич".

      Удалить
    6. Обнадеживаешь. Буду ждать...

      Удалить
    7. Саша, всё наладила. Моя ошибка с настройками была. Пришлось по-новому перезалить все фотографии. Уф, семь потов сошло... Написать, сфотографировать и вышить однозначно легче, чем договориться с блогспотом.

      Удалить